Урок 10
Введение в маркетинг.
Маркетинговая политика компании BASK

Мало создать хорошую продукцию, в сегодняшнем мире важно иметь четкую маркетинговую стратегию по продвижению продуктов на рынке. Она необходима, чтобы повышать продажи, опережать конкурентов и максимизировать прибыль за счет создания лояльности у клиентов и грамотного управления брендом.

Главная цель маркетинговой политики - сформировать эффективную систему взаимодействия с потребителем, чтобы найти покупателей, убедить их в ценности продукта и превратить их в постоянных клиентов.
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
  • Эффективный брендинг - ребрендинг BASK в 2023 году
  • Правильное позиционирование компании и продуктов - сформированные миссия и цели BASK
  • Реклама
Презентация BASK. Позиционирование. Продукты
История логотипа BASK
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ
  • Создание трендов , например, через инфлюенсеров - Команда BASK
  • Контент-маркетинг (статьи, обзоры, видео) - новостные страницы сайта baskcompany.ru, новостные сайты, передачи на разных каналах и в интернете
Работа инфлюенсера
Работа во взаимодействии с командой
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА
  • Грамотное описание преимуществ продукции
  • Демонстрация выгод от использования продукции
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Программы лояльности
  • Персонализированные предложения и рассылки
  • Постоянная коммуникация с аудиторией через соцсети, e-mail маркетинг и CRM
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
  • Целевая аудитория (ЦА презентация)
  • Чем товар отличается от конкурентов
  • Ключевые преимущества
  • Какую проблему он решает
Портрет аудитории
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Как нужно говорить о продукте, чтобы создать нужный имидж
  • Какие ключевые сообщения транслировать клиентам
  • Как взаимодействовать с покупателями и реагировать на отзывы
  • Какую проблему он решает
PEAK
Для экстремального туризма, высоких гор и северных маршрутов

TREK
Для тех, кто на тропе, – с домом в рюкзаке и отражением восходящего солнца в глазах

CITY
Для сильных духом, бросающих вызов мегаполисам

За Полярным кругом
Для жизни в сложных погодных условиях, формирующих стальной характер

Ценности BASK
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
  • Рекламные материалы (каталоги, буклеты, баннеры, видеоролики)
  • Совместные рекламные кампании, участие в выставках и акциях
  • Обучение (вебинары, тренинги, презентации)
  • Какую проблему он решает
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Как формируется цена и какую ценность она отражает
  • Гибкость ценообразования (акции, скидки, бонусы)
  • Программы лояльности
КАНАЛЫ СБЫТА
  • Где и как должен продаваться продукт (онлайн, офлайн, через дистрибьюторов)
  • Инструменты стимулирования (эксклюзивные предложения, бонусы для мотивации продавцов)
  • Программы лояльности
ВЕДЕНИЕ ПРОДАЖ
  • Кейсы и примеры успешного использования продукта
  • Готовые и отработанные тезисы для общения с клиентами
  • Работа с возражениями. Что говорить, если клиент сомневается
Оформление торговых площадей
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Если продавец понимает стратегию производителя, он:

  • Грамотно продвигает товар, донося до клиента его ценность.
  • Легче справляется с возражениями.
  • Лучше мотивирован, если понимает свою выгоду от продаж.
  • Помогает формировать правильное восприятие бренда на рынке.

РЕЗЮМЕ

Для успешных продаж производитель должен не просто поставлять товар, но и обучать, мотивировать и поддерживать продавцов, чтобы они эффективно работали с продуктом.