Урок 6
Гарантийная политика BASK

ГАРАНТИЯ BASK — 3 ГОДА!
Наш приоритет — качество и надёжность. Мы используем современные технологичные материалы, чтобы обеспечить вам комфорт в самых разных обстоятельствах. В каждом изделии BASK вы найдёте продуманный функционал, с учётом условий, для которых его создавали.

Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную у официальных дилеров. В гарантийном случае мы починим или заменим изделие на аналогичное.


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

  • Явные и скрытые дефекты ткани
  • Дефекты фурнитуры
  • Производственные и технологические дефекты

НА КАКИЕ СЛУЧАИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  • Механические повреждения
  • Небрежное использование или использование не по назначению
  • Ненадлежащий уход
  • Естественный износ

ЧТО ТАКОЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС

Мы создаём продукцию BASK в соответствии с высокими стандартами качества. Но, как бы аккуратны ни были пользователи, со временем на изделии появятся следы ношения: выцветшая ткань, заломы, потрепанные манжеты и т.д. Одежда, которую используют каждый день, будет изнашиваться быстрее, чем одежда, которая надевается только несколько раз в год. Мы учитываем данный момент при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.

КАК ПОНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ

Нужно сдать продукцию на экспертизу в магазин, в котором её приобрели.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН ЗАКРЫТ ИЛИ ПРОДУКЦИЯ КУПЛЕНА В ДРУГОМ ГОРОДЕ

Описать свою ситуацию и отправьте запрос на почту: garant@bask.ru

УСЛОВИЯ СДАЧИ НА ЭКСПЕРТИЗУ

При сдаче изделия на экспертизу оно должно быть должным образом очищено. Если возможности очистить изделие нет, мы будем рады произвести чистку в нашем сервис-центре за разумную оплату.
При сдаче изделия необходимо написать заявление в свободной форме. Это позволит нашим сотрудникам точно и быстро понять причину дефекта при проведении экспертизы.

В заявлении необходимо указать:

  • дату покупки
  • дефект и его место на изделии
  • при каких обстоятельствах был обнаружен дефект
  • приложить/переслать в электронном виде фотографии дефекта
  • ваши пожелания

СРОКИ ЭКСПЕРТИЗЫ

10 рабочих дней с момента получения продукции компанией. Без учета времени доставки изделия транспортной компанией.

ПРОДУКЦИЯ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Гарантия не действует, если в изделие были внесены изменения. Если доработка проводилась в нашем сервис-центре, гарантия сохранится.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ПО БРАКУ

Что делать, в случае если покупатель пришёл с возвратом в ваш магазин и говорит, что у него брак?
Механизм работы с браком продукции отлажен и довольно прост.

  1. Принимаете вещь от покупателя
  2. Даёте заполнить заявление-Акт о причинах и дефектах покупателю
  3. Объясняете, что изделие поедет на экспертизу и по результатам данной экспертизы, получите заключение. Поэтому заключению будет выявлена причина и возврат денежных средств или замена.
  4. Принимаете вещи и документ
  5. И отправляете к нам в отдел “По БРАКУ” с возвратными документами и актом о браке
РЕЗЮМЕ
Гарантия BASK — отличный аргумент при продаже нашей продукции. Как при прямом прочтении — хороший сервис. Так и как косвенный признак высочайшего качества одежды BASK. Используйте его в свой работе!