НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
- Явные и скрытые дефекты ткани
- Дефекты фурнитуры
- Производственные и технологические дефекты
НА КАКИЕ СЛУЧАИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
- Механические повреждения
- Небрежное использование или использование не по назначению
- Ненадлежащий уход
- Естественный износ
ЧТО ТАКОЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС
Мы создаём продукцию BASK в соответствии с высокими стандартами качества. Но, как бы аккуратны ни были пользователи, со временем на изделии появятся следы ношения: выцветшая ткань, заломы, потрепанные манжеты и т.д. Одежда, которую используют каждый день, будет изнашиваться быстрее, чем одежда, которая надевается только несколько раз в год. Мы учитываем данный момент при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.
КАК ПОНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ
Нужно сдать продукцию на экспертизу в магазин, в котором её приобрели.
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН ЗАКРЫТ ИЛИ ПРОДУКЦИЯ КУПЛЕНА В ДРУГОМ ГОРОДЕ
Описать свою ситуацию и отправьте запрос на почту: garant@bask.ru
УСЛОВИЯ СДАЧИ НА ЭКСПЕРТИЗУ
При сдаче изделия на экспертизу оно должно быть должным образом очищено. Если возможности очистить изделие нет, мы будем рады произвести чистку в нашем сервис-центре за разумную оплату.
При сдаче изделия необходимо написать заявление в свободной форме. Это позволит нашим сотрудникам точно и быстро понять причину дефекта при проведении экспертизы.
В заявлении необходимо указать:
- дату покупки
- дефект и его место на изделии
- при каких обстоятельствах был обнаружен дефект
- приложить/переслать в электронном виде фотографии дефекта
- ваши пожелания
СРОКИ ЭКСПЕРТИЗЫ
10 рабочих дней с момента получения продукции компанией. Без учета времени доставки изделия транспортной компанией.
ПРОДУКЦИЯ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Гарантия не действует, если в изделие были внесены изменения. Если доработка проводилась в нашем сервис-центре, гарантия сохранится.